среда, 14 декабря 2011 г.

Использование адреса E-mail третьими лицами

   Здравствуйте, читатели блога и те, кто зайдёт на данную страничку совершенно случайно. Сегодня хочу рассказать о не совсем обыденной ситуации, которая постигла меня в этом году, а именно: использование адреса электронной почты третьими лицами.

   Примерно с месяц назад на мою электронную почту стали поступать непонятные письма, в которых неизвестные люди спрашивали о продаже спец. техники. Сначала я не обратил на это никакого внимания, подумав, что на почту в очередной раз начали слать спам, но сообщения всё шли и шли. Я насторожился, так как никогда не занимался торговлей.

   Во всех письмах, которые приходили мне на почту, был указан адрес сайта. Перешёл по ссылке и увидел страничку доски объявлений, которую, уверен, посетил впервые. Это к тому, что мой адрес электронной почты просто не мог быть известен администраторам ресурса из объявлений. В самом низу страничек нашёл контактный E-mail администратора сайта и написал ему сообщение.

   При беседе с администратором доски объявлений по электронной почте я выяснил, что какой-то из пользователей его сайта с непонятной для меня целью разместил в объявлении мой адрес электронной почты. В связи с этим все письма, которые посетители сайта хотели направить разместившему объявление человеку, приходили на мой почтовый ящик.

   Администратора сайта я вежливо попросил об удалении моего адреса электронной почты из объявления. Вечером вчерашнего дня пришёл ответ, в котором сообщалось, что мой адрес удалён и более я не буду получать письма от посетителей доски объявлений. Также администратор сайта написал, что вынес предупреждение пользователю, который использовал в объявлении мой E-mail.

   На этом всё, надеюсь, закончилось. Сегодня, по крайней мере, пока не пришло ни одного письма, в то время как в предыдущие дни с раннего утра приходило по несколько писем с различными вопросами о характеристиках техники, ценах и прочем-прочем.

   Я уверен процентов на 95, что данный случай отнюдь не единичный, и наверняка многие люди не обращают никакого внимания на подобную ситуацию, так как просто не знают, что делать и куда обратиться. Возможно, вашу электронную почту используют и на сайтах, отличных от досок объявлений, а вы просто-напросто об этом пока не знаете. Пишите администраторам сайтов, требуйте удаления ваших данных и вас обязательно услышат!

1 комментарий:

  1. Скорее всего администратор сайта и использовал ваш адрес электронной почты, когда была необходимость наполнять сайт информацией. Текст объявлений и телефоны берут в газетах, а вот адреса электронной почты приходится искать в интернете.

    Не вы первый, не вы последний :)

    ОтветитьУдалить