среда, 30 марта 2011 г.

Регистрируем электронную почту

   К интернету я подключён уже больше года и примерно на половине этого срока возникла потребность зарегистрировать ящик электронной почты. За помощью обратился, конечно же, к друзьями, но тут же столкнулся с проблемой: у всех друзей почтовые ящики были зарегистрированы совершенно на разных сервисах электронной почты. Это и составило самую, казалось бы, непреодолимую трудность...

   Наверняка я не единственный новичок в сети Интернет, который бы столкнулся с подобной элементарной проблемой, ведь служб электронной почты довольно много, все они одинаковы в плане функциональности и различаются, наверное, лишь внешним видом. Что делать? Как выбирать? На что обратить внимание? Все эти вопросы путались в голове и друзья не могли дать внятных ответов, почему они выбрали определённую службу электронной почты. Решил зарегистрировать почту на региональном информационной портале.

   Зарегистрировал, начал пользоваться. Всё было удобно, никаких проблем, лишь время от времени приходили какие-то сообщения о продаже колготок и прочих вещей, которые мне абсолютно были не интересны. Как оказалось позже - это был спам. Вскоре я потерял доступ к электронной почте, так как портал перестал работать. Проблемы продолжались около трёх дней, затем всё восстановилось и я смог прочитать пришедшие мне письма, а также зарегистрироваться в социальной сети Facebook.

   Немного погодя ситуация вновь повторилась. Поспрашивал знакомых, часто ли бывают такие ситуации, и они ответили, что проблем с почтой на Яндексе, Mail или Google нет никаких. Правда, владельцы почтовых ящиков на Mail жаловались на большое количество сообщений наподобие тех, что я получал на свою почту по поводу продажи колготок... Основательно решил зарегистрировать новый почтовый ящик, но выбор опять же встал перед тремя почти одинаковыми системами!

   Немного поискав информацию в интернете и посмотрев на внешний вид этих сайтов, я решил отказаться от Mail, так как на нём слишком уж много информации и у меня он долго грузится. Чтобы пользоваться почтой на Яндекс тоже нужно загружать главную страницу сайта, заполненную бесполезной информацией, и переходить в свой почтовый ящик, что мне тоже показалось неудобным. Оставалась лишь почта от Google - поисковой системы, которой я начал пользоваться после подключения к интернету и пользуюсь до сих пор.


   Хоть выбора больше и не было, но меня привлекло в этой почте ещё и то, что на главной странице поисковой системы, с которой я перехожу в почтовый ящик, нет никакой рекламы и она загружается моментально.

   Регистрация начинается с кнопочки "Создайте аккаунт >>". С регистрацией в этом сервисе, если честно, гораздо сложнее, чем на нашем городском портале, но ничего, я зарегистрировал свой почтовый ящик на Gmail (так называется почта Google) и теперь, что называется, не знаю бед.


   На нашем городском портале при регистрации не было строчки "Секретный вопрос", которая, наверное, помогает обезопасить почту от взлома. Я долго пытался придумать собственный вопрос, но в итоге выбрал из предложенных :)) Заполнил имя, фамилию, придумал логин (пришлось дописать циферки в конце, так как мой логин уже был занят), придумал пароль. Контактный e-mail вписывать, как я понял, не обязательно, но я вписал свою старую электронную почту, созданную на городском портале (кстати, она сейчас вообще не работает!).


   Местоположение было выбрано у меня автоматически как Россия, оставалось лишь ввести непонятные буквы на картинке и нажать на кнопочку "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт". Правила я не читал, так как слишком уж они большие и ничего противозаконного я с электронной почтой делать не собираюсь - думал, проблем не будет. И до сих пор их нет...

   Этой почтой пользуюсь уже четыре месяца и даже писем с продажей колготок нет... Но главное всё же в том, что не было ни дня и даже ни минуты, когда бы у меня работал интернет и я не мог зайти на электронную почту. Этим, наверное, и отличаются множество сервисов друг от друга?

Комментариев нет:

Отправить комментарий