пятница, 25 марта 2011 г.

Социальная сеть Facebook

   В прошлой статье - в статье о Twitter - я говорил, что интернет я рассматривал в первую очередь как средством общения с друзьями, знакомыми и родными, а уж потом как источник информации. В связи с тем, что общение не могло ограничиться одной программой и микроблогами Twitter, я спросил у друзей, какими ещё сайтами они пользуются для общения. Ответов было множество, но все они сочитали в себе понятие "социальная сеть".

   Немного побродив в интернете, я наткнулся на социальную сеть Facebook. Из того же поиска Google узнал, что эта социальная сеть является самой популярной в мире, а некоторое время назад даже вышел фильм, в котором описывалось создание этой сети. Решил скачать и посмотреть данный фильм, чтобы не регистрироваться на сайте "не глядя".

   Фильм оказался очень интересным, но пересказывать его и вдаваться в подробности не буду, ведь главная цель статьи - это знакомство с Фейсбуком. С виду очень даже симпатичный сайт, который у меня быстро загружался и на котором не было ни одной рекламы. Наверное, все так оценивают сайты перед регистрацией? В общем, я решил зарегистрироваться...


   Регистрация в Facebook не заняла у меня много времени и практически ничем не отличается от регистрации в Twitter, о которой я писал в прошлой статье. Всего лишь надо было заполнить небольшую анкету, указать свои данные, по которым потом меня смогли бы искать, и начать пользоваться Фейсбуком. Регистрация в Facebook, в отличие от многих сайтов, располагается на главной странице и это, по-моему, очень удобно.

   Заполнив основные поля, нажимаем кнопочку "Регистрация", после чего потребуется ввести проверочный код. Проверочный код ввели для того, чтобы не было автоматических регистраций от компьютерных роботов. У меня с ним возникла проблема: несколько раз вводил слова, изображённые на картинке, а мне снова предлагалось ввести проверочный код с пояснением, что я слишком долго его вводил. Где-то раз на третий или четвёртый я всё же ввёл код "быстро" и зарегистрировался. После регистрации нужно подтвердить её в своём электронном ящике (на него придёт письмо с ссылкой). Проходим по ссылке, заполняем данные о себе, чтобы люди могли вас найти, и пользуемся самой популярной социальной сетью.


   Ну а теперь об особенностях Фейсбука. Главным, что подчеркнули в фильме "Социальная сеть", на сайте является то, что пользователи могут видеть семейное положение других пользователей, что позволяет видеть, свободна ли девушка или парень, или же у него/неё уже есть друг. На мой взгляд это не особенность, которую можно было бы выделить как плюс.

   Гораздо большим плюсом я нашёл в этой социальной сети то, что в ней зарегистрированы практически три четверти моих знакомых из университета. Эта особенность позволила связываться мне с ними практически в любой момент, ведь я могу послать сообщение своему одногруппнику/одногруппнице не зависимо от того, находится ли он/она сейчас за компьютером. Удобно и не нужно будить телефонными звонками.

   В Facebook можно рассказать о своих увлечениях, интересах, любимой музыке и кинофильмах, можно выложить какие-либо фотографии, к которым ограничить доступ и сделать их открытыми только для друзей. Я пока что не "профи" в пользовании данной социальной сетью, поэтому не могу говорить, удобна ли она для использования или нет, но на момент регистрации всё было интуитивно понятно (ну и сейчас тоже :)) ). Ещё в этой социальной сети, как и в микроблогах Twitter, можно поделиться ссылкой со своими друзьями.


   Кстати, большинство моих друзей пользуются социальной сетью "вконтакте", но для регистрации в ней нужно обязательно указывать номер телефона, поэтому от неё я воздержался - как-то боязненно рассказывать о своих контактных данных всему интернету, ведь рассылка всякой ненужной рекламы сейчас популярна и спамерам достаточно лишь узнать номер телефона...

Комментариев нет:

Отправить комментарий