среда, 23 марта 2011 г.

Микроблоги Twitter

   Когда я подключался к интернету, я даже не знал, что глобальная сеть является таким большим источником информации, что в ней можно найти всё, что угодно. Я рассматривал сеть Интернет лишь с той точки зрения, что у всех он есть, значит и мне нужен (глупо, но так и было). Когда я всё же подключился к сети, мне захотелось найти своих знакомых, друзей и дальних родственников, с которыми можно было бы пообщаться и задать элементарный вопрос "Как жизнь?".

   Я давным-давно слышал, что существует программа ICQ, через которую можно общаться в реальном времени хоть с другим концом света, и первым делом я нашёл именно эту программу. Номер ICQ мне подарил мой друг, поэтому регистрацию в программе опишу потом, когда сам до неё дойду. Но, как оказалось, эта программа есть далеко не у всех, а дальние мои родственники и вовсе о ней не слышали. Зато многие из них пользуются микроблогами Twitter, поэтому первой статьёй для своего первого блога я выбрал именно этот сервис. Итак, начнём.


   Немного поискав информацию в интернете о данном сервисе и регистрации в нём, я нашёл статью на одном из блогов. В статье сообщалось, что Twitter используют не только для того, чтобы общаться с друзьями и родными людьми, но ещё его используют и различные компании, которые прислушиваются к отзывам своих клиентов. Микроблоги мне понравились не только потому, что в них можно общаться со всеми подряд, но по большей части лишь потому, что для этого не нужно запускать какую-либо программу. Это и подтолкнуло меня забросить ICQ и пользоваться микроблогами Twitter.

   В этих микроблогах удобно написать о своём настроении, удобно сообщить какую-то новость всем своим знакомым, друзьям и родным, удобно поделиться какой-нибудь ссылкой - например, ссылкой на мой первый блог! :)) Когда приезжаю с учёбы, сдаю экзамен или собираюсь сходить куда-нибудь в клуб, практически всегда переписка в Twitter помогает мне найти компанию и всё больше начинает казаться, что в скором времени этот сервис заменит мне мобильный телефон...

   Когда я решил зарегистрироваться в Twitter, регистрация показалась мне непростой, ведь сервис полностью на английском. Но это меня не смутило и я решил попробовать разобраться методом тыка - всё получилось и не так трудно, как казалось на первый взгляд...


   Первым делом нужно вписать в строку "Full Name" своё имя. Я ограничился своим псевдонимом, а точнее тем, как меня привыкли называть друзья.

   Во второй строчке нужно придумать уникальный (который не занят) ник. Вот с этим у меня возникли проблемы, так как ничего в голову особенного и лёгкого в написании, что было бы свободно, не приходило. Спросил совета у друга в ICQ и он мне подсказал простой запоминающийся ник, который был связан с частью фамилии и частью имени. Если не можете придумать себе ник, то напишите полностью имя и потом через чёрточку _ фамилию (обязательно через такую чёрточку, так как тире ставить в сервисе нельзя) - многие из моих родных так и сделали.

   В поле Password нужно написать пароль и желательно, чтобы этот пароль был трудным в запоминании, а то аккаунт, как я понимаю, могут украсть.

   В поле Email нужно написать адрес своей электронной почты. Нужно указывать свой настоящий адрес электронной почты без ошибок, так как на него потом придёт письмо с ссылкой о подтверждении, что именно с этого почтового ящика был зарегистрирован аккаунт (или что-то в этом роде).

   Теперь жмём "Create my account" и регистрация завершена. Дополнительные настройки можно сделать в разделе "Settings", которое можно открыть через меню в правом верхнем углу. Там же можно сменить и пароль, сменить отображаемое имя или псевдоним, во вкладке Profile указать немного данных о себе и добавить свою фотографию, чтобы вашим друзьям было легче вас найти.


   На этом, наверное, и всё, так как главной целью при написании я преследовал ознакомление с регистрацией в сервисе микроблогов. Прошу строго не судить, ведь это моя первая статья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий