вторник, 22 марта 2011 г.

Блог об интернете

   Приветствую будущих читателей блога. Меня зовут Кирилл и я открываю свой первый блог, в котором хочу делиться полученными после попадания в сеть знаниями.

   Буду описывать регистрации на сайтах, буду публиковать обзоры сайтов и различных сервисов, с которыми встречаюсь в сети. Возможно, мои статьи кому-то помогут в познании прелестей, заключённых в просторах глобальной сети.

   Когда я только подключился к сети Интернет, у меня возникало множество вопросов: куда нажать, где и что найти, как сделать это, как попасть туда-то. Словом, я был абсолютный ноль, каких в сети много. Со временем я научился и искать информацию, и смотреть расписание электричек, и регистрироваться на сайтах, и даже зарабатывать в интернете - хоть небольшие суммы, но достаточно, чтобы пополнить счёт мобильного телефона на целый месяц. Теперь вот открываю для себя ещё что-то новое, создавая блог.

   Надеюсь, что читатели моего блога почерпнут для себя что-то новое, о чём не знали или догадывались, но не решались, например, зарегистрироваться на каком-нибудь сайте. Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий