Вам всегда казалось, что работа копирайтера легка до невозможности и они скорее напоминают бездельников, чем работников? Если так, то вы глубоко заблуждались. Работа копирайтера отнюдь не бездельничество или развлечение, а интеллектуальный труд, который под силу не каждому.
Как и другие направления интеллектуальной деятельности, копирайтинг требует усидчивости, терпения и способности думать. Если человек не может усидеть на месте более двадцати минут, не любит читать и познавать новое, написание статей для него будет весьма сложной задачей. Кроме таких характерных черт, присущих не каждому человеку, копирайтера поджидают и другие проблемные моменты. О пяти таких моментах речь пойдёт ниже.
Во-первых, копирайтер должен обладать достаточными знаниями грамматики и пунктуации. Если с орфографическими ошибками помогут справиться различные программы, а с поиском синонимов для выражения своих мыслей поможет глобальная сеть, то со связью отдельных фраз в предложения и в разделении текста на абзацы копирайтеру необходимо справиться самому.
Во-вторых, в отличие от физического труда, к интеллектуальной работе нужно быть готовым. В плохом настроении и при отсутствии желания работать копирайтер просто-напросто не сможет сосредоточиться с мыслями и выразить их в грамотно написанной статье. Как результат, заказчик может отказаться от текста и более не обратится за услугами к этому копирайтеру.
В-третьих, работе ничто не должно мешать. Например, шум и семейные хлопоты наверняка скажутся на качестве текста, ведь они так же, как и плохое настроение, не позволяют собраться с мыслями. Результатом работы в некомфортных условиях могут стать многочисленные стилистические и речевые ошибки в тексте, что не понравится покупателю или заказчику.
В-четвёртых, жизнь копирайтера должна быть насыщенной и помимо стремления к заработку у него должны быть какие-то увлечения, время от времени о себе напоминающие. Невозможно качественно выполнять все заказы, если непрерывно работать по 10-14 часов каждый день. Рано или поздно человека настигнет, что называется, творческий кризис, а также появятся проблемы со здоровьем, если он не будет делать перерывы и заниматься сторонними делами.
Наконец, в-пятых, копирайтером не должны двигать мечты, заставляющие его писать объёмные тексты с целью продажи их по большей цене. Хоть тексты и должны быть информативными, всё же главной задачей является их привлекательность для читателя. Необходимо писать кратко о каждом моменте, но в то же время не заставлять читателя домысливать и задаваться вопросами.
Из всего этого следует, что копирайтер, работая за своим домашним компьютером, испытывает намного больше трудностей, чем могло бы показаться на первый взгляд. Терпение и усидчивость можно выработать, а добиться спокойных условий для работы получается в повседневной жизни не всегда: семья, различные нужды, домашние заботы и другие факторы часто отвлекают и не дают сосредоточиться на работе.
Как и другие направления интеллектуальной деятельности, копирайтинг требует усидчивости, терпения и способности думать. Если человек не может усидеть на месте более двадцати минут, не любит читать и познавать новое, написание статей для него будет весьма сложной задачей. Кроме таких характерных черт, присущих не каждому человеку, копирайтера поджидают и другие проблемные моменты. О пяти таких моментах речь пойдёт ниже.
Во-первых, копирайтер должен обладать достаточными знаниями грамматики и пунктуации. Если с орфографическими ошибками помогут справиться различные программы, а с поиском синонимов для выражения своих мыслей поможет глобальная сеть, то со связью отдельных фраз в предложения и в разделении текста на абзацы копирайтеру необходимо справиться самому.
Во-вторых, в отличие от физического труда, к интеллектуальной работе нужно быть готовым. В плохом настроении и при отсутствии желания работать копирайтер просто-напросто не сможет сосредоточиться с мыслями и выразить их в грамотно написанной статье. Как результат, заказчик может отказаться от текста и более не обратится за услугами к этому копирайтеру.
В-третьих, работе ничто не должно мешать. Например, шум и семейные хлопоты наверняка скажутся на качестве текста, ведь они так же, как и плохое настроение, не позволяют собраться с мыслями. Результатом работы в некомфортных условиях могут стать многочисленные стилистические и речевые ошибки в тексте, что не понравится покупателю или заказчику.
В-четвёртых, жизнь копирайтера должна быть насыщенной и помимо стремления к заработку у него должны быть какие-то увлечения, время от времени о себе напоминающие. Невозможно качественно выполнять все заказы, если непрерывно работать по 10-14 часов каждый день. Рано или поздно человека настигнет, что называется, творческий кризис, а также появятся проблемы со здоровьем, если он не будет делать перерывы и заниматься сторонними делами.
Наконец, в-пятых, копирайтером не должны двигать мечты, заставляющие его писать объёмные тексты с целью продажи их по большей цене. Хоть тексты и должны быть информативными, всё же главной задачей является их привлекательность для читателя. Необходимо писать кратко о каждом моменте, но в то же время не заставлять читателя домысливать и задаваться вопросами.
Из всего этого следует, что копирайтер, работая за своим домашним компьютером, испытывает намного больше трудностей, чем могло бы показаться на первый взгляд. Терпение и усидчивость можно выработать, а добиться спокойных условий для работы получается в повседневной жизни не всегда: семья, различные нужды, домашние заботы и другие факторы часто отвлекают и не дают сосредоточиться на работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий